ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ ФИТНЕС-ТРЕНЕРА

Цель программы:

повышение продаж фитнес-услуг через совершенствование мастерства спортивного тренера

ЛЕЙНИ ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА

Nadya_тренер

📌 Учебно-тематический план тренинга :

1. Подготовка к переговорам. Установление контакта.
2. Выявление потребностей.
3. Аргументация презентация товара.
4. Работа с возражениями клиента .
5. Цена: искусство работы с ценой.
6. Завершение продажи. Анализ ситуации купли – продажи.

Бизнес-тренер; консультант; штатный преподаватель БГПУ им.Танка, Институт Психологии

КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Опыт прямых и телефонных продаж в канале b2b, b2c
  • Разработка и внедрение системы обучения торгового персонала в производственных и торговых компаниях (b2b, b2c)
  • Постановка системы планирования, отчетности, оценки и мотивации продающего персонала в крупных белорусских компаниях
  • Комплексное обучение активным продажам продавцов консультантов и менеджеров (основные составляющие продаж, методология, техники)
  • Опыт преподавания – более 20 лет
  • Автор более 10 обучающих программ в области развития продаж, коммуникаций, управления конфликтом, стресс-менеджмента и управления

2 и 3 июня 2018.
Стоимость: 200 р.

Семинар продажи в фитнесе

В настоящее время большинство фитнес-клубов и тренеров освоили множество источников помогающих донести информацию о своем заведении и услугах до новых, потенциальных клиентов. Хорошо зарекомендовали себя средства массовой информации, рассылки по электронной почте, ведение блога, качественные маркетинговые материалы, вебинары и множество других источников. Однако просто рассказать о своих услугах и клубе уже недостаточно. Так что же делать? Как предложить услуги и удержать клиента? Как заполучить его доверие?

Тренинг продаж – это один из самых востребованных продуктов на рынке консалтинговых услуг, и также является важным этапом в обучении спортивного тренера, ведь фитнес-тренера нанимают за его профессиональные компетенции в области спорта, а отказываются от него — за социальные. Умение коммуницировать в нашем информационном конкурентном мире приобретает все большее значение.

Сейчас зачастую под тренингом продаж понимается инструментальный тренинг знание продукта/товара, постановка сервиса, стандартов обслуживания. Мы же говорим о психологическом тренинге, который нацелен на интеллектуальные и коммуникативные навыки обучающихся, с учетом стандартов обслуживания, что позволит развить навыки общения, благодаря которым у клиента будут возникать мотивирующие чувства от посещения тренировки. Если тренер владеет навыками общения, компетентен в этой сфере, знает, как предложить, как преодолеть сомнения у клиента — это значительно повышает его ценность для достижения целей клиента, фитнес-клуба и самого тренера.

фитнес и бизнес_2

Работодателям фитнес-клубов: тренинг продаж повышает профессионализм участников, что всегда благоприятно сказываются на динамике продаж и является мотивирующим фактором для сотрудников. Открытая, позитивная и вместе с тем рабочая атмосфера тренинга также значительно увеличивает уровень мотивации, и как результат, позволяет удерживать перспективных сотрудников, людей способных эффективно выполнять свою работу.

Процесс обучения построен таким образом, чтобы участники смогли последовательно и в интенсивной форме, быстро и качественно, получить весь набор необходимых знаний и практических навыков по всем этапам организации и оптимизации продаж.

Тренинг позволит участникам:

  • научиться основам эффективной коммуникации, создавать атмосферу доверия и открытости между представителем клуба и посетителем;
  • освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания клиента;
  • строить свою речь таким образом, чтобы быть максимально понятым, весьма убедительным, ненавязчивым и приятным консультантом;
  • приобрести умения в процессе продажи поддерживать эмоционально комфортную для клиента атмосферу;
  • научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
  • научиться отслеживать невербальные реакции собеседника, и воспринимать ту огромную часть информации, которая дает дополнительные возможности в обслуживании;
  • приобрести умения профессионально и психологически устойчиво держаться в нестандартных ситуациях;
  • замечать свои неэффективные действия и внедрять новые способы поведения при работе с клиентом.
  • позволит участникам осознать свою роль не только тренирующего, но и продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж клиентам.
семинар2

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для: фитнес-тренеров, администраторов зала.

Формат проведения: мини-лекции, ролевые и деловые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку навыков.

Продолжительность программы: 16 академических часов.

Кол-во участников – до 12 человек

Ожидаемый результат: освоение участниками продающего стиля обслуживания, повышение продаж