ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ ФИТНЕС-ТРЕНЕРА

Цель программы:

повышение продаж фитнес-услуг через совершенствование мастерства спортивного тренера

Гипертрофия ПРОДАЖ персонального тренинга

г. Минск 22 июля 2018г. 

Вниманию фитнес тренеров!
Научим быстро продавать тренировки без эмоционального напряжения.

Для кого тренинг?

Тренеры тренажерного зала, групповых программ, бассейна и единоборств

Обучение также будет полезно для менеджеров фитнес клубов любого уровня, а также для тех, кто продает персональный тренинг.

Ведущий: ДМИТРИЙ ШЕПТУХОВ г.Москва

ЛЕЙНИ ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА

Nadya_тренер

📌 Учебно-тематический план тренинга :

1. Подготовка к переговорам. Установление контакта.
2. Выявление потребностей.
3. Аргументация презентация товара.
4. Работа с возражениями клиента .
5. Цена: искусство работы с ценой.
6. Завершение продажи. Анализ ситуации купли – продажи.

Бизнес-тренер; консультант; штатный преподаватель БГПУ им.Танка, Институт Психологии

КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Опыт прямых и телефонных продаж в канале b2b, b2c
  • Разработка и внедрение системы обучения торгового персонала в производственных и торговых компаниях (b2b, b2c)
  • Постановка системы планирования, отчетности, оценки и мотивации продающего персонала в крупных белорусских компаниях
  • Комплексное обучение активным продажам продавцов консультантов и менеджеров (основные составляющие продаж, методология, техники)
  • Опыт преподавания – более 20 лет
  • Автор более 10 обучающих программ в области развития продаж, коммуникаций, управления конфликтом, стресс-менеджмента и управления

2 и 3 июня 2018.
Стоимость: 200 р.

Семинар продажи в фитнесе

В настоящее время большинство фитнес-клубов и тренеров освоили множество источников помогающих донести информацию о своем заведении и услугах до новых, потенциальных клиентов. Хорошо зарекомендовали себя средства массовой информации, рассылки по электронной почте, ведение блога, качественные маркетинговые материалы, вебинары и множество других источников. Однако просто рассказать о своих услугах и клубе уже недостаточно. Так что же делать? Как предложить услуги и удержать клиента? Как заполучить его доверие?

Тренинг продаж – это один из самых востребованных продуктов на рынке консалтинговых услуг, и также является важным этапом в обучении спортивного тренера, ведь фитнес-тренера нанимают за его профессиональные компетенции в области спорта, а отказываются от него — за социальные. Умение коммуницировать в нашем информационном конкурентном мире приобретает все большее значение.

Сейчас зачастую под тренингом продаж понимается инструментальный тренинг знание продукта/товара, постановка сервиса, стандартов обслуживания. Мы же говорим о психологическом тренинге, который нацелен на интеллектуальные и коммуникативные навыки обучающихся, с учетом стандартов обслуживания, что позволит развить навыки общения, благодаря которым у клиента будут возникать мотивирующие чувства от посещения тренировки. Если тренер владеет навыками общения, компетентен в этой сфере, знает, как предложить, как преодолеть сомнения у клиента — это значительно повышает его ценность для достижения целей клиента, фитнес-клуба и самого тренера.

фитнес и бизнес_2

Работодателям фитнес-клубов: тренинг продаж повышает профессионализм участников, что всегда благоприятно сказываются на динамике продаж и является мотивирующим фактором для сотрудников. Открытая, позитивная и вместе с тем рабочая атмосфера тренинга также значительно увеличивает уровень мотивации, и как результат, позволяет удерживать перспективных сотрудников, людей способных эффективно выполнять свою работу.

Процесс обучения построен таким образом, чтобы участники смогли последовательно и в интенсивной форме, быстро и качественно, получить весь набор необходимых знаний и практических навыков по всем этапам организации и оптимизации продаж.

Тренинг позволит участникам:

  • научиться основам эффективной коммуникации, создавать атмосферу доверия и открытости между представителем клуба и посетителем;
  • освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания клиента;
  • строить свою речь таким образом, чтобы быть максимально понятым, весьма убедительным, ненавязчивым и приятным консультантом;
  • приобрести умения в процессе продажи поддерживать эмоционально комфортную для клиента атмосферу;
  • научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
  • научиться отслеживать невербальные реакции собеседника, и воспринимать ту огромную часть информации, которая дает дополнительные возможности в обслуживании;
  • приобрести умения профессионально и психологически устойчиво держаться в нестандартных ситуациях;
  • замечать свои неэффективные действия и внедрять новые способы поведения при работе с клиентом.
  • позволит участникам осознать свою роль не только тренирующего, но и продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж клиентам.
семинар2

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для: фитнес-тренеров, администраторов зала.

Формат проведения: мини-лекции, ролевые и деловые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку навыков.

Продолжительность программы: 16 академических часов.

Кол-во участников – до 12 человек

Ожидаемый результат: освоение участниками продающего стиля обслуживания, повышение продаж